Rambler&Co превратил «Афишу» из сайта со ссылками в полноэкранный телевизор
Сайт журнала "Афиша" закрыл всё окно браузера видеороликом. В ночь на 16 июня по "Афише" показывают репетицию спектакля «Сказки Пушкина» в постановке Роберта Уилсона. Запись сделана в Государственном Театре Наций. Театр находится в Москве и работает под управлением народного артиста России Евгения
Открытка компаниям: Rambler&Co готовится вернуться от Потанина под крыло Алишера Усманова и его Mail.ru Group?
Вечером 26 августа Rambler&Co объявил о спецпроекте. В группе компаний Rambler, под контролем Александра Мамута, решили проверить знание аудиторией российского кино. А затем переадресовать зрителя в кинотеатр «Одноклассников», соцсети входящей в Mail.ru Group Алишера Усманова. Рамблер и
Самсонова, TheQuestion: Как правильные вопросы могут стать ответом на проблемы СМИ
Основатель и руководитель TheQuestion Тоня Самсонова написала в «Фейсбуке» о главных проблемах профессиональных СМИ и о том, как их можно решить, задавая правильные вопросы. Специально для «Роем!» Самсонова объединила и дополнила свои тексты. В 2006-м году я начала заниматься журналистикой. Десять
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Rambler & Co продолжил преобразование в медиа-компанию: создает информационное агентство
Пресс-секретарь Rambler & Co Софья Иванова рассказала «Ведомостям», что холдинг создает собственное информационное агентство. «Цель проекта – восполнить очевидный дефицит качественной и оперативной деловой информации в рунете». Дата запуска неопределенна, в детали проекта Rambler & Co не
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить