"Ритейл идет к мультиканальности, и его "личные" желания тут не важны"
Крупный офлайн-ритейл пришел в интернет уже давно - для "реальных" магазинов это оказался хороший канал продаж, который пока хоть и редко занимает существенную долю в обороте, но, по крайней мере, быстро растет, чем уже радует владельцев. Но в последнее время наметился и обратный тренд - компании,
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями