В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Битва Digital-Агентств, входящих в АИА, состоится в рамках DIGITAL SHOPPING CENTER 1.0. Ассоциация интерактивных агентств (АИА), Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) и Safex Consulting в рамках первого осеннего проекта РСТЦ DIGITAL SHOPPING CENTER 1.0 организуют публичную площадку для
Как выглядит интернет-рынок Казахстана и зачем компаниям туда идти
Стартап-конференция TechConnect уже рассказывала на Roem.ru, зачем ехать в Казахстан стартаперам. По просьбе редакции компания написала еще одну колонку о Казахстане, в которой рассказывает уже о об интернет-рынке самой страны, есть ли здесь деньги, в каких отраслях и какие российские и
Как российской интернет-компании выйти на рынок Казахстана
Рынок электронной коммерции в Казахстане сейчас напоминает Рунет середины “нулевых”: доля e-commerce в общем объеме розницы составляет чуть более 1%. Этот рынок имеет колоссальный потенциал роста. В 2015 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане превысил $11 млрд, в 2016 он должен вырасти
Участники «Yota Digital Talks»: Дополнительная реальность уже среди нас, удобна и необходима ли она — большой вопрос
21 августа на базе Института «Стрелка» в Москве прошла открытая дискуссия на тему «Yota Digital Talks: Дополнительная реальность в городе». Участие в мероприятии приняли эксперты по AR (англ. augmented reality — «расширенная реальность»), среди которых — соучредитель и креативный директор
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями