Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Site UP: Как мы оживили мёртвый сайт, довели его до конверсии 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц в b2b сегменте. Кейс магазина химической продукции
Site UP: Как мы оживили мёртвый сайт, довели его до конверсии 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц в b2b сегменте. Кейс магазина химической продукции
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ppc.world: 5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
Когда конверсий недостаточно для обучения автостратегии, она может работать даже хуже, чем ручная. Как повысить эффективность автостратегии для проекта с малым количеством конверсий и долгим периодом принятия решений, рассказала Раиса Шафар из TemplateMonster. Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы
ppc.world: Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Как оплата за конверсии в Директе повысила результаты неэффективных кампаний в двух проектах агентства и что надо учесть при настройке, если вы хотите попробовать протестировать этот подход для своих клиентов, рассказывает Андрей Моисеев из Mello в материале для ppc.world. Стратегия «Оплата за
B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером». Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, относительно пустующие ниши. С точки зрения
Mello: Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Специалист по контекстной рекламе Mello Андрей Моисеев рассказывает, как стратегия повысила результаты неэффективных кампаний в двух проектах агентства и что надо учесть при настройке, если вы хотите попробовать протестировать этот подход для своих клиентов. Стратегия «Оплата за конверсии» в
Ответы на насущные вопросы предпринимателей: трафик, продвижение, продажи
Сегодня мы публикуем невероятной ценности фоллоу-ап к онлайн-конференции, где вы, уважаемые читатели, задавали вопросы. Искренний совет — добавляйте этот материал в свои закладки и Pocket’ы и возвращайтесь к советам по мере необходимости. Напомню, что это все великолепие проходит под
B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
B2B MARKETING FORUM 2022⠀ VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀ ⠀ Москва, 24–25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский⠀ ⠀ Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями