Сергей Плуготаренко (РАЭК) и Марина Сурыгина (TVZavr.ru): дискутируют с участниками рынка и нечленами РАЭК, наращивают базу российских сериалов, привлекают рекламодателей на «светлую сторону»
Директор РАЭК Сергей Плуготаренко и CEO TVZavr.ru Марина Сурыгина ответили на вопросы читателей Roem.ru для рубрики «Народное интервью». Они рассказали, как решается вопрос оперативности и полноты контента в отечественном онлайн-прокате, основных способах борьбы с «пиратами» и целях РАЭК по
Фотогалерея: Как устроена собственная студия для создания контента Pepsi Creators League
В начале мая Pepsi объявила о создании собственного inhouse-агентства Creators League, находящегося в Нью-Йорке. Контент-студия в четыре тысячи квадратных метров расположена в районе Сохо. Руководители компании рассказали изданию Digiday, почему предпочли собственную организацию работе с
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Экспекто: Вредные советы для малого бизнеса в Интернете
К нам в Экспекто за помощью в автоматизации контекстной рекламы часто обращаются владельцы и представители малого бизнеса. К сожалению, мы наблюдаем схожие заблуждения у новичков в Интернет-продвижении, и очень хотим их развеять. Чтобы ошибок было меньше, а качественных конверсий больше, мы
Бакунов, «Яндекс»: Нужно прекращать думать о далеком будущем и пару лет подумать о том, как улучшать настоящее
23 декабря директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов представил тренды на ближайшие 2 года на конференции Feedback в #tceh. Roem.ru публикует расшифровку полностью. Фото: #tceh Григорий: Маленькое интро — такую презентацию я делаю последние 4-5 лет, до этого я делал её в
Согласно исследованию Gartner, большинство современных технологических трендов обусловлены открытыми программными интерфейсами. Концепцию открытого API или Open API берут на вооружение и все чаще используют крупнейшие интернет-компании, платежные системы и финансовые организации. Для участников