Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » IT_Business_Insurtech 156171: Туристический потенциал России под национальным брендом Discover Russia впервые представят на едином стенде в Турции
IT_Business_Insurtech 156171: Туристический потенциал России под национальным брендом Discover Russia впервые представят на едином стенде в Турции
Радио «Цукерберг позвонит»: лучшие хиты года и будущие тренды по версии Shazam
Мы тут все большие меломаны, а ещё любим подводить итоги года, так что не могли пройти мимо поста в блоге Shazam — приложения, которое позволяет по отрывку песни узнать её название (а еще им пользуются 400 миллионов пользователей, которые шазамят ежедневно 15 миллионов песен). Создатели сервиса
Станислав Тарасов: Вашингтон, Анкара, Ереван и Тбилиси готовят политический сюрприз для Баку
Турецкая газета Hurriyet Daily News, комментируя встречу в рамках саммита глав МИД ОБСЕ главы МИД Турции Ахмета Давутоглу с швейцарским президентом Мишлен Кальми-Рей в Вильнюсе выступила с заявлением о том, что Анкара пытается реанимировать цюрихский процесс по нормализации отношений межу Турцией и
Яндекс предупредил инвесторов про потенциальные проблемы из-за Украины и непредсказуемую Госдуму
В ежегодном отчете в SEC «Яндекс» внес две существенные поправки в раздел рисков, связанных с российским происхождением и основным местом деятельности компании (Risks Related to Doing Business and Investing in Russia and Other Countries in which We Operate). Один из рисков касается Госдумы, которая
В документе "Итоговый рассказ о маркетинге бренда 2010" из приснопамятного "Яндексликса" , говорится о планах выхода "Яндекса" на рынки Польши и Турции и рекламных кампаний в конце 2012-го года * Social media marketing - политика и ее реализация в Турции и Польше * PR - информационная политика и
Snapchat, Twitter и Facebook: схватка за будущее новостей
Оригинальная статья Business Insider. Перевод — Роман Зубреков, "ТриЛан". *** В конце ноября финансовый директор Twitter Энтони Ното случайно опубликовал публичный твит, который должен был остаться приватным. В нём была лишь фраза "Я все еще считаю, что мы должны купить их", сейчас твит удалён. "Он
Snapchat задрал цены на рекламу, но ему всё равно платят
Discover, платформа в Snapchat, стала одним из самых желанных мест в медиа для рекламы. Именно поэтому Snapchat получает то, что хочет: цены на рекламу в Discover установлены на уровне $100 за CPM, сообщает Re/code, а это примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики. Платформа