В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Инфлюенс-маркетинг в России и США: как в разных странах работают с блогерами
О том, как устроена сфера инфлюенс-маркетинга в России и чем она отличается от американской, рассказывают диджитал-продюсер, основатель музыкального издательства DNK Music, основатель селебрити-агентства DIDENOK TEAM Кирилл Диденок и управляющий партнёр и сооснователь платформы для работы с
7 типичных ошибок в проектах с блогерами. Работа с блогерами. Cybermarketing 2017. Ольга Стукалова
В секции Trends был очень интересный доклад от руководителя специальных проектов медиагруппы Bigpicture.ru Ольги Стукаловой. На конференции Cybermarketing 2017, Ольга рассказывала об ошибках, при работе с блогерами. 7 типичных ошибок в проектах с блогерами. Как работать с блогерами? Как разместить
Редакция Spark.ru: Инфлюенс-маркетинг 2021: что поможет добиться лучших результатов
Выстраивание партнерских отношений с блогерами В 2021 амбассадорство будет продолжать набирать обороты. Амбассадор не просто пользуется товарами и рассказывает о них в своих рекламных постах и видеороликах — он является воплощением бренда, разделяет и транслирует его ценности и ключевые сообщения
Как рекламировали люди свои товары и услуги в старые времена? В этой статье я провел небольшое расследование и разобрал основные виды маркетинга и рекламы до н.э. Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену
Ангелина Мухина: Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей. Мы готовы поделиться своими наработками, ведь нам удалось достичь действительно
Исследование: число вакансий инфлюенс-маркетологов в России за год выросло на 102%
Growth-маркетинг агентство wewannamarketing совместно с аналитиками HH.ru провели исследование, чтобы узнать об актуальном уровне зарплат специалистов из области маркетинга и выявить, как изменилась их заработная плата за 10 месяцев 2024 года. Исследование проводилось исходя из анализа нескольких
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями