Геймификация труда: объясняем эффективность метода через психологию и работу мозга
Автор: Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Глория Маркс, доктор психологических наук Колумбийского университета, исследовала особенности концентрации внимания человека. Результат плачевный: за 20 лет время фокусирования сократилось с 2,5 минуты до 47 секунд.
INTEC - технологии роста: Геймификация на сайте: как задержать посетителя + 5 классных онлайн-примеров
Современный пользователь за день просматривает десятки, а то и сотни страниц. Как удержать пользователей на своем сайте с помощью «игры», читайте в этой статье. Геймификация — важный маркетинговый инструмент. В повседневной жизни она встречается очень часто. Например, при покупке кофе: приобретая
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в
Alibaba будет торговать американскими брендами. Кому это выгодней?
Оригинальная статья в журнале Fortune. Редакция Roem.ru благодарит бюро переводов Top-Translate за подготовку материала. Иллюстрация: Charis Tsevis «Понюхайте, взболтайте и попробуйте». Итальянский сомелье проводит дегустацию для группы людей и предлагает им на разлив благородные красные вина
Партнеры Spark: Бесплатный курс по нескучной финансовой грамотности: Урок 7 - Оборотный капитал
У Вадима, собственника крупной типографии, недавно был кассовый разрыв. Это уже не первый случай, когда ему не хватает денег, чтобы вовремя заплатить поставщикам, выдать зарплаты и оплатить аренду офиса. При этом отчеты говорят, что компания прибыльная, но денег нет. Собрав балансовый отчет и
Metacommerce: Как бренду-производителю следить за каналами продаж?
Помогаем отслеживать цены в каналах продаж, следить за остатками товаров на их складах, контролировать правильность описания ваших товаров на сайтах и мониторить промоакции конкурентов. Бренду — производителю или дистрибьютору товаров — нужно не только производить и постоянно улучшать собственную