В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Открытый бизнес-курс taxCOACH: Корпоративный договор: возможности и ограничения
На нашей памяти есть множество корпоративных войн: с возбуждением уголовных дел, бесконечными жалобами и сутяжничеством. Одним из эффективных юридических инструментов в решении этого вопроса является корпоративный договор. Без сомнения, устав юридического лица — это первый документ, который
Rezart Agency: Как раскрутить блог: SEO-тексты, польза, Rock-n-Roll
C чего начать ведение блога. Как выбрать нишу и стратегию продвижения. Как правильно написать SEO-текст. О рабочих фишках и советах от Rezart Agency. Корпоративный блог — отличный инструмент для привлечения клиентов без серьезных вложений. Блог совершенно ничего не навязывает, он не заставляет
Сергей Марин: Большие данные в рекламе и медиа. Что умеют технологии и как это работает
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и
"Что бы ты ни делал, в первую очередь всегда думай о пользователях"
Александр Ларьяновский ушел из "Яндекса" год назад - он оставил пост директора по международному развитию, на котором отвечал за экспансию поисковика в Турцию. Спустя некоторое время он вплотную занялся стартапом SkyEng - вложил в него $300 тысяч и включился в работу как директор по маркетингу.
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Первухин Артем [KINETICA]: Дистрибуция контента в B2B-тематике: самые распространенные ошибки. Часть 1
В B2B-тематике создавать контент чаще всего предпочитают в инхаусе, а вот доставлять его целевой аудитории — силами агентства. Этот нехитрый вывод мы сделали из соотношения количества запросов «У нас есть отличная статья, обеспечьте ей охват» к количеству запросов «Создайте для нас отличную статью
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями