Кого пригласить в тендер: опубликована первая карта event-агентств России
АКАР при поддержке РАМУ, REMA и НАОМ создали интерактивный сервис для поиска партнёров в сфере событийного маркетинга — первую федеральную карту event-рынка. Она объединяет более 90 агентств и показывает их специализацию, оборот и регионы, где они оказывают услуги. Event Services Market Map
Взгляд клиентов на креативную индустрию: результаты исследования АКАР
Выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями и выделяться в потоке информации и новых брендов помогает креативный контент. Заказчики стали чаще обращаться за брендингом и разработкой коммуникационных стратегий, а некоторые виды работ наоборот стали менее востребованы. Эксперты АКАР
Число новых рекламодателей растёт: исследование тенденций на рекламном рынке 2023
С начала июня 2022 года по конец мая 2023 года клиентские листы 52% агентств не изменились, а 31% респондентов заявили о росте нового бизнеса. Об этом говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведённого NMi Group и исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ. Новый бизнес Большинство
АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах
Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ представил итоги девятой волны исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламных агентств. В опросе приняли участие 66 ex-сетевых и локальных рекламных компаний. Общее количество позиций, учитываемых в исследовании, увеличилось с 477 в 2022 году до 568
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Открытка компании: Яндекс зарегистрировал Яндекс.Медиа через «прокладку», доверенное лицо и без защиты патентами?
Роскомнадзор зарегистрировал информагентство «Яндекс.Медиа» в качестве СМИ, сообщил AdIndex. Издание обратило внимание, что учредителем стал не сам нидерландский Yandex N.V. или какое-нибудь из московских юрлиц «Яндекса», а компания ООО «Аналитический центр». Генеральным директором и владельцем ООО