BYYD: Мобильный программатик-2021: итоги, статистика и будущие тренды
Как растут расходы на программатик-рекламу, какие форматы выбирают рекламодатели и другие интересные факты из актуального отчета InMobi — в нашем материале. InMobi подвели промежуточные итоги 2021 года , сравнив данные с прошлым годом и допандемийным 2019-м. Получилось проследить, как развивалась
mnews.agency: Диджитал-стратегия, как самостоятельно разработать и внедрить для роста бизнеса
Зачем нужна диджитал-стратегия?Что включает в себя диджитал-стратегия?Как реализовать элементы бизнес- и маркетинг-стратегии в интерфейсе вашего сайта?Как достичь поставленных целей с помощью digital-стратегии?Как оценивать результат стратегии? Зачем нужна диджитал-стратегия? 2020 для всех стал
BYYD: Тренды программатик рекламы-2022: 5 важных тенденций, которые стоит знать
CTV, реклама в мобильных играх, омниканальность и другие тенденции программатик-рекламы будут актуальны в наступающем году. Сфера программатик-рекламы развивается, растет популярность таких каналов как CTV и DOOH. Продолжает быть актуальной дисплейная реклама. Мы изучили, какие тренды
30 ноября в центре событий РБК прошла ежегодная конференция Hybrid Conf. Руководители подразделений Hybrid рассказали о новых продуктах и обновлениях системы, а также показали, как технологии Hybrid влияют на людей̆ и бизнес.
Estismail: 30+ бесплатных вебинаров и конференций по интернет-маркетингу на сентябрь 2020
В эфире очередная подборка бесплатных мероприятий для интернет маркетологов. Новый учебный год начался активно. В программе несколько крупных онлайн-конференций и более 30 интересных вебинаров, мастер-классов, интенсивов. 1 сентября WebPromoExperts приглашает на бесплатную онлайн-конференцию «