Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Spark_news: Не помогли даже «агрессивные рекламные кампании»: китайские техногиганты столкнулись с оттоком потребителей
Spark_news: Не помогли даже «агрессивные рекламные кампании»: китайские техногиганты столкнулись с оттоком потребителей
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mello: Google Perfomance Max: инструкция по работе
Специалист Mello по контекстной рекламе рассказал о Google Performance Max, настройке рекламы этого типа и результатах одной из кампаний. Google Performance Max (GPM) — новый тип автоматизированных кампаний в Google Ads. Делимся опытом, как работать с этим инструментом и на практике проверяем
Alibaba будет торговать американскими брендами. Кому это выгодней?
Оригинальная статья в журнале Fortune. Редакция Roem.ru благодарит бюро переводов Top-Translate за подготовку материала. Иллюстрация: Charis Tsevis «Понюхайте, взболтайте и попробуйте». Итальянский сомелье проводит дегустацию для группы людей и предлагает им на разлив благородные красные вина
Affmy: КЕЙС: эксклюзивные офферы от Affmy на US с ROI 55%
Привет! Сегодня мы покажем кейс слива трафика с рекламной сетки Mirelia на наши эксклюзивные дейтинг офферы. В этот раз мы отливали на офферы JoinTheDating, MilfNearMe и LookAWoman, так как они хорошо показали себя в предыдущих тестах. Источники трафика: Mirelia Рекламный формат: баннерная реклама
newage.: Рекламодатель, который не использует автоматизацию, проиграет
В этой колонке сооснователь MarTech-агентства newage. Алексей Лях расскажет об автоматизации в маркетинге: что автоматизировать в первую очередь и какой результат это даст. Мы поговорим об автоматизации. Автоматизируете ли вы свои размещения? Считаете ли вы свою компанию автоматизированной? Скорее
Разбираем 5 популярных заблуждений, которые мешают вашей рекламе работать эффективно. На протяжении многих лет контекстная реклама остается одним из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Основные преимущества рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads — это возможность обработки
ppc.world: 5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
Когда конверсий недостаточно для обучения автостратегии, она может работать даже хуже, чем ручная. Как повысить эффективность автостратегии для проекта с малым количеством конверсий и долгим периодом принятия решений, рассказала Раиса Шафар из TemplateMonster. Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями