Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » DRON.DIGITAL: Цепочка рекламных «касаний» перед покупкой товара: какую роль в ней играет наружная реклама? Модели атрибуции как способ отследить эффект
DRON.DIGITAL: Цепочка рекламных «касаний» перед покупкой товара: какую роль в ней играет наружная реклама? Модели атрибуции как способ отследить эффект
Как рекламировали люди свои товары и услуги в старые времена? В этой статье я провел небольшое расследование и разобрал основные виды маркетинга и рекламы до н.э. Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену
ppc.world: 5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
Когда конверсий недостаточно для обучения автостратегии, она может работать даже хуже, чем ручная. Как повысить эффективность автостратегии для проекта с малым количеством конверсий и долгим периодом принятия решений, рассказала Раиса Шафар из TemplateMonster. Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы
Турум-бурум: Особенности UX/UI для ювелирной ниши: Увеличение CR на 13% для Zlato.ua
6 ключевых особенностях дизайна ювелирного интернет-магазина, которые стоит учесть при его создании; все на примере Zlato.ua — одном из самых детализированных проектов за время работы компании. Знакомство с проектом Zlato.ua Интернет-магазин Zlato.ua воплощает в жизнь ювелирные мечты своих
mnews.agency: Как анализировать таргетированную рекламу
В этой статье разберем анализ таргетированной рекламы с 2-х позиций: клиента и исполнителя. Основные моменты, на которые стоит обращать внимание заказчику, который пользуется услугами агентств или отдельных специалистов, начальнику отдела интернет-маркетинга для контроля KPI по своему направлению.
«Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина» — сказал бизнесмен Джон Ванамейкер. Прошло больше века, а проблема все так же актуальна. Чтобы улучшить рекламу, нужно понять, какие каналы эффективные, а какие — нет, и без
i-Media: Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник