Бесплатный вебинар «Про модели атрибуции простыми словами»

Все блоги / Про интернет 9 августа 2018 368   
Бесплатный вебинар «Про модели атрибуции простыми словами»
«Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина» — сказал бизнесмен Джон Ванамейкер. Прошло больше века, а проблема все так же актуальна. Чтобы улучшить рекламу, нужно понять, какие каналы эффективные, а какие — нет, и без атрибуции здесь не обойтись. На вебинаре мы простыми словами расскажем про отличия, плюсы и минусы большинства популярных моделей атрибуции, чтобы вы смогли выбрать модель, которая подходит для решения ваших бизнес-задач.

Программа вебинара

Что такое атрибуция и почему без нее вы рискуете потратить рекламный бюджет впустую.

Обзор популярных моделей атрибуции: от скучной Last Click до гиковских Цепей Маркова и Вектора Шепли.

Как показать своему CEO или CMO, что кроме Last Click существуют другие модели и они не так сложны, как кажется.

Как выбрать модель атрибуции, подходящую вашему бизнесу.

Какие выводы можно делать, основываясь на результатах расчета атрибуции.

Во время трансляции мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам, маркетинг-аналитикам, директорам по маркетингу, владельцам бизнесов и всем, кто хочет оптимизировать свои рекламные кампании и грамотно распределить бюджет.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций