Бесплатный вебинар «Про модели атрибуции простыми словами»

«Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина» — сказал бизнесмен Джон Ванамейкер. Прошло больше века, а проблема все так же актуальна. Чтобы улучшить рекламу, нужно понять, какие каналы эффективные, а какие — нет, и без атрибуции здесь не обойтись. На вебинаре мы простыми словами расскажем про отличия, плюсы и минусы большинства популярных моделей атрибуции, чтобы вы смогли выбрать модель, которая подходит для решения ваших бизнес-задач.
Программа вебинара
Что такое атрибуция и почему без нее вы рискуете потратить рекламный бюджет впустую.
Обзор популярных моделей атрибуции: от скучной Last Click до гиковских Цепей Маркова и Вектора Шепли.
Как показать своему CEO или CMO, что кроме Last Click существуют другие модели и они не так сложны, как кажется.
Как выбрать модель атрибуции, подходящую вашему бизнесу.
Какие выводы можно делать, основываясь на результатах расчета атрибуции.
Во время трансляции мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Маркетологам, маркетинг-аналитикам, директорам по маркетингу, владельцам бизнесов и всем, кто хочет оптимизировать свои рекламные кампании и грамотно распределить бюджет.
Источник: cossa.ru