Цель организовать эффективный брендинг должна стоять перед каждой компанией и человеком, желающим добиться успеха. Для ее достижения необходимо провести комплекс мер, который сделает бренд узнаваемым. Социальные исследования показывают, что большая часть людей, выбрав бренд, который удовлетворяет
Кого пригласить в тендер: опубликована первая карта event-агентств России
АКАР при поддержке РАМУ, REMA и НАОМ создали интерактивный сервис для поиска партнёров в сфере событийного маркетинга — первую федеральную карту event-рынка. Она объединяет более 90 агентств и показывает их специализацию, оборот и регионы, где они оказывают услуги. Event Services Market Map
Глазами предпринимателя: 20 лучших венчурных фондов в России
Российскую экономику лихорадит, бизнесмены ждут новых санкций и последствий от уже введённых ограничений, но венчурный рынок умирать не собирается — хотя аналитики и отмечают снижение интереса инвесторов. Фонды продолжают покупать и продавать компании. Мы проанализировали это броуновское движение,
Обычно рейтинги CMS создаются независимыми аналитиками с разными целями. Привлечь внимание самих участников рейтинга, заработать на "золотых" спонсорах и прочей баннерной рекламе, пропиарить авторов. Нередко преследуются все эти цели сразу. Между тем, каждый рейтинг сообщает, что призван помочь
Brand lift. Видеореклама в YouTube. Александр Ярощук
0:34 - Что такое Brand Lift? 1:37 - Метрики исследования Brand Lift 2:07 - Опросы Brand Lift 3:02 - Результаты опросов Brand Lift 4:12 - Интерес к бренду в Brand Lift 5:15 - Пример исследования 7:22 - Пример выводов 7:54 - Как настраивать Brand Lift? 8:28 - Ограничения по...
Логомашина: Нужно ли стартапу сразу вкладываться в брендинг?
В портфолио Логомашины сотни проектов по всему миру, и практически все наши клиенты — уже работающие проекты. Рассказываем, почему стартапам на начальном этапе не надо вкладывать ресурсы в брендинг, а достаточно разработать логотип и простой фирменный стиль. Многие люди делают ошибку, считая, что