В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Магнит», по информации «Ведомостей», готовится запустить новый проект. Несколько дней назад АО «Тандер» (основное юридическое лицо ритейлера) разместило в соцсетях рекламный ролик (сейчас он удален), в котором говорится о «современном маркетплейсе», на котором можно будет заказать «от партнеров и
WIM.Agency: 12 лид-магнитов, которые увеличат доход интернет-магазина
Лид-магниты — отличный способ превратить посетителей сайта в ваших клиентов. Давайте разберёмся, как их правильно делать и рассмотрим 12 лучших идей лид-магнитов с высокой конверсией. Что такое лид-магнит? Лид-магнит — это уникальное бесплатное предложение: скидки, доступ к контенту или услуге,
SellerFox: С 1 июня Ozon перестанет компенсировать средства за порчу товара, которые долго хранятся на его складах
Любишь торговлю, люби и договоры перечитывать. Вдоль и поперек. Несколько раз в месяц. Лучше всего их читать как мантру, чтобы ничего не упустить. Благо, маркетплейсы все-таки не утаивают изменений в официальных документах и вовремя предупреждают о них. Очередная весенняя ласточка принесла весточку
SellerFox: Как работают системы внешней аналитики маркетплейсов? Рассказываем от лица разработчиков
До сих пор ни один маркетплейс не открыл доступ к своим базам данным. Тогда работают системы внешней аналитики? Мы расскажем на личном примере, потому что сами создали и поддерживаем такой сервис - SellerFox. Что такое сервис внешней аналитики маркетплейсов? Поясняем с картинками. Предположим, что
IT-агентство Index: Wildberries, Ozon, Я.Маркет: 3 риска работы с маркетплейсами и Один хороший способ продавать товары под своим брендом
Стоит ли размещаться на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Я.Маркет? Рассмотрим 3 риска работы с маркетплейсами, и один хороший способ продавать товары под своим брендом. 3 риска работы с маркетплейсами Сейчас работа бизнеса с маркетплейсами довольно популярна, однако в этой модели дистрибуции товара
Компания Comindware объявила о назначении Дмитрия Богданова на должность Директора по развитию бизнеса в России и СНГ
14 Мая, 2014 года, Москва. Comindware (http://www.comindware.com/ru/) - российская компания, предоставляющая инновационные решения для управления проектами и бизнес процессами средних и крупных предприятий, объявляет о назначении Дмитрия Богданова на должность Директора по развитию бизнеса в России
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями