lovit: Отказались от логотипов на дешевых футболках. Как создавали мерч в интернет-провайдере lovit
Раньше в качестве сувенирки мы использовали китайские устройства ноу-нейм брендов. Наносили логотип на устройство, футболку или худи и дарили абонентам. Так делает большинство компаний, и мы не были исключением. Вот несколько предметов из мерча: Портативная колонка Наушники VR-очки В 2020 году мы
Спасибо команде Главстарта за возможность принять участие в интересном мероприятии, которое состоялось в последний уик-енд октября в СПбГУТ Бонч-Бруевича, поблагодарить экспертов, особенно тех, с кем удалось перекинуться хотя бы парой слов, ну и, конечно, стартаперов, которые дали почву для
Прямая трансляция розыгрыша лотереи и Жорж Милославский на уличных экранах: MAER провел высокотехнологичные новогодние кампании
Российские компании использовали новогодний период для создания ярких рекламных проектов. Дежурным по праздничному настроению на улицах страны стал оператор цифровой наружной рекламы MAER.
MAER пополнил свою DOOH сеть девятым медиафасадом в Москве
Девятый медиафасад MAER в Москве и двадцатый в России расположен на ТРЦ «Каширская Плаза». Суммарная площадь высокотехнологичного комплекса экранов составляет 1238 квадратных метров.
«Эксперт» подает в суд на «Ведомости» за статью о долгах по зарплате
Медиахолдинг «Эксперт» сообщил, что будет судится с «Ведомостями» из-за публикации изданием недостоверной информации, порочащей деловую репутацию конкурента: В ответ на статью «„Эксперт“ по долгам», опубликованную на сайте газеты «Ведомости» 03.03.2015 сообщаем: заметка содержит