В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ppc.world: Нетоксичная реклама в соцсетях: 6 правил для таргетинга в myTarget
Команда агентства 19/84 в своем материале для ppc.world собрала рекомендации, которые сделают таргетированную рекламу в myTarget менее раздражающей и более интересной для пользователя. Senior PPC-специалист Мадихан Агатанов подробно о них рассказывает. С каждым годом рекламы в интернете становится
Свыше 5 млн россиян приняли участие в онлайн-распродажах в ходе «чёрной пятницы»
Более 5 млн интернет-пользователей приняли участие в тотальных распродажах, приуроченных к «чёрной пятнице». Об этом сообщается в пресс-релизе проекта Black Friday 2013, поступившем в адрес H&F. При этом создатели агрегатора скидок уточняют, что совокупное число россиян,
eLama: Как подготовить рекламные кампании к «черной пятнице»: чек-лист
Делимся полезной статистикой и поэтапным планом действий по подготовке кампаний к «черной пятнице». А еще рассказываем, чего делать не стоит (даже если очень хочется). Чтобы «черная пятница» не стала для вашего бизнеса черным днем календаря, бюджет на интернет-рекламу не поглотила черная дыра, а вы
Skvortsov: Воронка продаж в FB Ads Manager: как бизнесу привлечь клиентов и увеличить продажи
Чтобы бизнес развивался и реклама была результативна, необходимо своевременно находить слабые места и задействовать точки роста. В этом вам поможет исследование пути клиента до момента продажи и составление на его основе социальной модели. Мы в Skvortsov написали для вас пособие об использовании
ФАС, по требованию АКИТ, отобрал у Кима бренд «Black Friday»
Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установила, что ООО «Блэк Фрайдэй» Владимира Кима незаконно присвоило исключительные права на товарный знак «Black Friday». Такие действия противоречат требованиям части 1 статьи 14.4 Закона о защите конкуренции,
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями