В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch (CT) приобрёл RO!RS, систему автоматизации бизнес-аналитики. На основе поглощённого проекта появится комплексный монитор бизнес-эффективности, сообщила пресс-служба CT, со ссылкой на основателя CallTouch Михаила Федоринина.
Новый робот коллтрекинга Calltouch снизил на 35% стоимость телефонных обращений по контекстной рекламе
На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что
CallTouch использует SpeechKit «Яндекса», чтобы понимать звонки
CallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Новая разработка создана на основе технологии
Origami и Calltouch сделали «розничное окно» для оптимизации звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords
Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически "оптимизировать" телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний. Партнёры запрограммировали 3 автоматические "стратегии" для Яндекс.Директа и Google
Отправка телефонов для обратного звонка из DLE-Uniform в CallTouch
На одном из клиентских проектов возникла потребность в интеграции сервиса обратного звонка (Calltouch Callback) CallTouch.ru в стандартные формы обратной связи используемые на сайте.
Вебинар «Как получить больше продаж без увеличения трафика. Новинки Calltouch»
Продакт-менеджеры Calltouch объединились, чтобы провести специальный вебинар 2 июня в 12.00, на котором вы из первых уст узнаете обо всех обновлениях нашего сервиса. Новые инструменты Calltouch помогут качественно работать с аудиторией и увеличивать конверсию вашего сайта. Расскажем: Как связаться
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями