В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Estismail: 30+ бесплатных вебинаров и конференций по интернет-маркетингу на сентябрь 2020
В эфире очередная подборка бесплатных мероприятий для интернет маркетологов. Новый учебный год начался активно. В программе несколько крупных онлайн-конференций и более 30 интересных вебинаров, мастер-классов, интенсивов. 1 сентября WebPromoExperts приглашает на бесплатную онлайн-конференцию «
Инфлюэнсеры грустят: из-за закона о маркировке пользователи «начали понимать, где реклама»
Закон о маркировке рекламы привёл к "фактическому исчезновению нативных форматов рекламы", рассказала в колонке для Sostav.ru Катерина Хербер-Мосяга, ответственная за медиабаинг в агентстве Go Influence. Из-за маркировки рекламы пользователи начали понимать, что реклама - это реклама. Поэтому
«Telegram-авторы ещё не готовы к ответственности»: Ассоциация Telegram Авторов обратилась в РКН для пересмотра системы штрафов за нарушение закона о рекламе
18 сентября представители Ассоциации Telegram Авторов направили обращение в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу с просьбой инициирования пересмотра системы штрафов части 15 и 16 статьи 14.3 «Нарушение законодательства о рекламе» КоАП РФ. Текст обращения в РКН и ФАС России доступен на
Минэкономразвития подготовило законопроект о маркировке видеоигр
Минэкономразвития планирует доработать законопроект о маркировке видеоигр до конца года и внести его на рассмотрение правительства. Поправки в закон «Об информации» разработало Минэкономразвития в рамках поручения президента России. Документ предполагает введение обязательной маркировки видеоигр их
Роскомнадзор запутал интернет-СМИ указаниями о возрастной маркировке
1 сентября вступает в силу закон о защите детей от вредного контента, в частности, предписывающий маркировать информационные материалы по возрасту детей, с которого эти материалы не будут вредны. Онлайн-СМИ в растерянности - Роскомнадзор одно за другим выдает противоречивые указания о порядке
Штрафы за нарушение закона о маркировке: сколько и как избежать
➤ Бесплатные офлайн семинары в Москве по интернет-маркетингу: https://clc.to/seminar_cybermarketing ➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями