Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Максим Тронин: Как мы снизили цену лида в 5 раз: кейс по настройке контекстной рекламы для ЖК премиум-сегмента
Максим Тронин: Как мы снизили цену лида в 5 раз: кейс по настройке контекстной рекламы для ЖК премиум-сегмента
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в
Автоматизация контекстной рекламы в Google AdWords
Автоматизация контекстной рекламы в Google AdWords Гость передачи: Арсютин Дмитрий, руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы SeoPult.ru Из передачи вы узнаете: — каковы особенности контекстной рекламы Google AdWords; — в чем отличия контекстной рекламы Google AdWords и «Яндекс.Директ»;
Публичный саппорт: Владельцы премиум-аккаунтов Evernote должны сначала заплатить, а потом выбить услугу у техподдержки
Установила себе Evernote на MacBook и iPad, да так бесплатная версия понравилась, что подписалась на ежемесячное продление премиум-подписки через встроенные платежи в AppStore. И дальше начинается история: каждый месяц мне приходит письмо от Evernote "ваша премиум-подписка закончилась". Делаем
inTaxi vs бывший партнер такси "Максим" - кто прав, кто виноват? (комментарии самих участников)
18 марта сервис для заказа inTaxi заявил о том, что прекращает работу в 50 регионах - остается лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Причиной такого шага компания назвала грубое нарушение договоренностей со стороны основного партнера inTaxi в регионах - службу заказа такси "Максим". По словам Михаила
SendPulse: SEO или контекстная реклама — какой тип продвижения выбрать
Способов продвижения в интернете много, а бюджет и рабочий день — не резиновые. В этой статье сравниваем SEO и контекстную рекламу: как они работают, что дешевле и каким типам бизнеса подойдут эти типы продвижения. Источник — блог SendPulse Что дают SEO продвижение и контекстная реклама SEO и
ppc.world: Нетоксичная реклама в соцсетях: 6 правил для таргетинга в myTarget
Команда агентства 19/84 в своем материале для ppc.world собрала рекомендации, которые сделают таргетированную рекламу в myTarget менее раздражающей и более интересной для пользователя. Senior PPC-специалист Мадихан Агатанов подробно о них рассказывает. С каждым годом рекламы в интернете становится
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями