В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
<p><p>Некоторое время назад мы разместили на блоге пост с опросником, в котором попросили оценить блог и нашу работу над ним. По результатам опроса мы составили портрет нашей аудитории, который может быть интересен не только нашим потенциальным рекламодателям, но и вам, дорогие
eSputnik: Оценка индекса лояльности клиентов NPS: Что, как и зачем?
В каждой компании наступает момент, когда вместо интуитивной оценки результатов работы хочется знать, что же по-настоящему чувствуют клиенты к вашему бренду. Выяснить реальное положение дел поможет NPS – индекс удовлетворенности потребителей. NPS (Net Promoter Score) — это цифровое выражение
"Яндекс" опроверг данные о снижении популярности электронных денег
По данным совместного исследования НАФИ (Национального агентства финансовых исследований) и компании OMI (Online Market Intelligence), за последний год количество пользователей Рунета, совершающих платежи электронными деньгами (Webmoney, Яндекс-деньги и др.) сократилось. Также авторы исследования
Московский Дептранс замедлил самокаты в центре города, в Петербурге хотят создать «народные велопатрули»
21 мая власти Москвы объявили, что в центре города, а также на ВДНХ, в Парке Горького и Сокольниках скорость движения электросамокатов будет автоматически снижаться до 15 км/ч, если пользователь въехал в зону на более высокой скорости. Пока ограничения заработали на самокатах Whoosh. В приложении
«Яндекс» выведет на рынок собственный электросамокат
«Яндекс» в ближайшее время представит собственный электросамокат, рассказал «Ведомостям» источник в компании и подтвердил представитель «Яндекса». Новое устройство для «Яндекса» разработал производитель электросамокатов Wind, о покупке которого «Яндекс» сообщал осенью 2021 г. Сейчас электросамокат
При развитии бизнеса владельцы часто сталкиваются с необходимостью сбором данных и информации о клиентах, решить эту задачу качественно и практично могут опросы. Они не только помогут собирать данные, но и увеличат охват аудитории и помогут привести новых клиентов. Использовать опрос можно не
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями