Почти два миллиона пользователей WhatsApp перешли в Telegram после сделки с Facebook
Если вы в последние пару суток заходили в интернет, то не могли пропустить новость о том, что Марк Цукерберг выложил за WhatsApp целых $16 миллиардов. И вот подоспели первые последствия этой сделки — они напрямую связаны с проектом Telegram, который «инфраструктурой и идеологией» (но не более)
Рекламная модель Дурова пострадала из-за отсутствия «френдленты» в Telegram
Мессенджер Telegram столкнулся с неприятием сообщества вокруг новых рекламных форматов предлагаемых в мессенджере. Изначально предполагалось, что рекламные сообщения будут показываться последней записью во всех Telegram-каналах. Впоследствии эта концепция претерпела несколько изменений: Паблишерам
Freemium. Как бесплатное помогает больше зарабатывать
Интересный текст прислал нам Виталий Мышляев (англоязычный источник здесь). Для тех, кто хочет побольше узнать о том, что за зверь такой фримиум, и о том, как извлекать прибыль из бесплатного. *** В течение последних нескольких месяцев было много обсуждений о жизнеспособности бизнес фримиум-модели
Omega: Как продвигать мобильное приложение: платные и бесплатные способы
Многие мобильные приложения в сторах почти не скачивают – получается, что время и деньги на разработку были потрачены зря. О том, что делать, чтобы с вашим приложением такого не произошло, рассказал генеральный директор IT-компании Omega Алексей Рыбаков. Многие мобильные приложения в сторах почти
Дуров выдаст $200 000 тому, кто сможет прочитать его личную переписку в Telegram
Павел Дуров пообещал $200 000 тому, кто сможет дешифровать его переписку в мобильном мессенджере Telegram. Об этом он заявил в комментариях сообщества Roem.ru в ответ на критику со стороны англоязычных пользователей на Hacker News. «В результате Telegram либо обнаружит и закроет лазейку
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить