В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Виктор Саксон: СМИ в цифровую эпоху Гость передачи: Саксон Виктор, директор цифровых продуктов издательского дома Sanoma Independent Media Из передачи вы узнаете: — чем отличаются digital-версии печатных СМИ от популярных сайтов и мобильных приложений; — в чем специфика «цифрового глянца»; — как
Деловые Кононов и Галустян сделали на Яндексе некоммерческое издание «Большой музей»
При поддержке "Издательства Яндекса" и Политеха на платформе Яндекса открылось просветительское медиа "Большой музей" (БМ). Для управления некоммерческим проектом основатели привлекли известных по деловым СМИ Николая Кононова (экс-главред Hopes&Fears и "Секрет фирмы") и экс-продюсера спецпроектов
Google выиграл судебный процесс против конгломерата Viacom, который обвиняет YouTube в нарушении авторских прав. Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка отказал Viacom в рассмотрении иска, сумма которого равнялась миллиарду долларов США. Основанием для отказа стал Закон об авторском праве в
Участники «Yota Digital Talks»: Дополнительная реальность уже среди нас, удобна и необходима ли она — большой вопрос
21 августа на базе Института «Стрелка» в Москве прошла открытая дискуссия на тему «Yota Digital Talks: Дополнительная реальность в городе». Участие в мероприятии приняли эксперты по AR (англ. augmented reality — «расширенная реальность»), среди которых — соучредитель и креативный директор
Правила смены позиционирования бренда в цифровую эпоху — Лапша для исполнения мечты и миллениалы вместо девушек в бикини
Издание Campaign провело анонимный опрос директоров британских маркетинговых агентств и узнало у них, какие принципы важнее всего соблюдать брендам при смене позиционрования в цифровую эпоху. Руководители компаний выделили три основных правила этого этапа продвижения. В Campaign подобрали примеры,
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями