RussianGeeks: Зачем нужен MVP для digital продукта: советы и примеры
MVP - это продукт, обладающий достаточным количеством функций для удовлетворения первых клиентов. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться опытом по созданию крупных проектов и как правильно делать MVP продуктов Всем здравствуйте. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться нашим
Выступление Игоря Ашманова на iForum в Киеве 01.04.2011 Здравствуйте. Меня зовут Игорь Ашманов, я из Москвы. (Да, поближе, я понял, да.) Вот поскольку сама секция называется таким провокационным способом - то есть про всякие косяки, ошибки, ловушки и так далее, - ну и я вот спросил Сашу
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Редакция Spark.ru: Как товарный маркетинг помогает создавать продукт
Зачастую именно новый продукт на рынке считается основной работой товарных маркетологов. Однако это лишь верхушка айсберга, а работа перед запуском продукта на рынок происходит в несколько этапов и занимает немало времени. 1. Понимание клиентов. Товарный маркетинг должен быть в контакте как с
Автор: Аркадий Морейнис, "Главстарт" Некоторые люди с идеями - авторы потенциальных стартапов - до сих пор боятся, что их идеи украдут: другие стартапы, разработчики или инвесторы. Что это: паранойя или обоснованные опасения? И что вообще надо делать, чтобы защитить свою идею? 1. Другие стартапы не