Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » MarketingNews: Большинство россиян планирует сохранить траты на покупки в «Чёрную пятницу» на уровне прошлого года
MarketingNews: Большинство россиян планирует сохранить траты на покупки в «Чёрную пятницу» на уровне прошлого года
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
По данным аналитиков «Яндекс.Рекламы», интерес к покупкам в «черную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом. В «черную пятницу» 68% покупок совершают спонтанно Две трети участников акции покупают товары в день распродаж спонтанно — чаще всего импульсивный спрос
Егор Ефимов: «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
В ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «черную пятницу». Аналитики сервиса изучили почти 50 миллионов платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов,
Ecom Today: Итоги продаж в BLACK FRIDAY и CYBER MONDAY в 2021: результаты и тренды
BFCM (Черная Пятница и Киберпонедельник) – одно из самых масштабных событий года для онлайн-бизнеса, так как именно в эти дни начинаются самые массовые распродажи по всему миру. Подробнее про самый прибыльный период года вы можете узнать в нашей статье , где мы также делимся лайфхаками по повышению
Команда Аспро: Как выбрать сервис рассылок и заработать в Черную Пятницу и Киберпонедельник?
В четвертую пятницу месяца стартует Black Friday — отличный маркетинговый инструмент для предпринимателей и крупная распродажа года для покупателей. По данным Nielsen, в сетевых магазинах 2/3 товаров продаются со скидками. Несмотря на это, люди все равно ждут Черную Пятницу.
BYYD: Черная пятница-2021: что ожидать маркетологам в этом сезоне распродаж?
Черная пятница через месяц! Нашли интересные прогнозы и статистические данные о том, как потребители будут покупать в этот сезон распродаж и что учесть при этом маркетологам. Черная пятница — день глобальных распродаж — в этом году запланирован на 26 ноября. И хотя до события еще месяц, маркетологи
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями