В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
BYYD: Готовимся к праздничному сезону-2021: что предсказывают эксперты относительно поведения покупателей?
Ну что ж, ноябрьские праздники закончились, время готовиться к… Новому году! Как покупатели будут вести себя в этот праздничный сезон и на что обратить внимание? Рассказали в новом материале. Новый год традиционно «горячий» сезон для компаний: распродажи, маркетинговые кампании по привлечению новых
BYYD: Мобильный стриминг: интересные факты из отчета The mobile streaming report 2021 от Adjust
Стриминговые сервисы для просмотра видео и прослушивания аудио через Интернет становятся все популярнее. Adjust рассмотрели феномен мобильного стриминга в 8 странах мира. Несмотря на то, что российский рынок не вошел в этот список, факты все равно интересны и актуальны. Платформа Adjust в феврале
BYYD: Черная пятница-2021: что ожидать маркетологам в этом сезоне распродаж?
Черная пятница через месяц! Нашли интересные прогнозы и статистические данные о том, как потребители будут покупать в этот сезон распродаж и что учесть при этом маркетологам. Черная пятница — день глобальных распродаж — в этом году запланирован на 26 ноября. И хотя до события еще месяц, маркетологи
BYYD: 6 фактов о мобильных приложениях, которые стоит учитывать маркетологам в 2022 году (определили App Annie)
Что определит развитие сферы мобильных приложений в будущем году? App Annie предоставили 6 фактов. А мы перечислили их в нашем материале. App Annie опубликовали отчет , в который включили шесть прогнозов по поводу того, как мобильный маркетинг будет развиваться в будущем. Эти прогнозы основаны на
BYYD: Что такое реклама-напоминание? Полезный гид для маркетологов
Рассказываем об особенностях рекламы-напоминания, целях, которые она помогает выполнить и показываем примеры ретаргетинговых кампаний BYYD. Реклама-напоминание (по-другому reminder-реклама) — одно из направлений, которое выделяется в маркетинге наряду с информационной рекламой и так называемой
Аудитория мобильных приложений пользуется только соцсетями. В мобильных играх — только мужчины. Это — мифы! В новой статье разрушаем их и другие заблуждения. Реклама в мобильных приложениях — это возможность нацелить свое предложение на нужную аудиторию, в приложениях не работают блокировщики
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями