Бизнес Ассистент: Как начать продавать через маркетплейс?
Ключевая проблема большинства бизнесменов — сбыт продукции. Маркетплейсы дают продавцам возможность сразу выйти на широкий рынок. Расскажем, как выглядит торговля через маркетплейсы и на что обратить внимание при работе с ними. Что такое маркетплейс? Маркетплейс — это электронная торговая площадка,
В России отсутствует культура коммерциализации научных и технических изобретений — вот приблизительный смысл статьи историка науки из Массачусетского технологического института Лорена Грэхэма под заголовком «Почему блестящая российская наука обречена оставаться в тени», перевод которой был
LeadGain: Кейс: как вывести сеть студий косметологии в нескольких городах на 20-25 целевых заявок в день из таргета Инстаграм
Этот кейс – это история о том, как вывести сеть студий косметологии в нескольких городах на 20-25 целевых заявок в день из таргета Инстаграм. Об этом кейсе мы и рассказываем в этой статье. Привет! Мы компания LeadGain. Основная наша специализация — таргетированная реклама Instagram и Facebook с
Минцифры подтвердило, что единороссы взламывали аккаунты на Госуслугах для подделки голосов. Но только аккаунты плохо защищающихся пользователей
Несколько пользователей Госуслуг заметили, что у них в профиле изменился адрес регистрации по месту жительства, и в их аккаунт входили от имени Центра обработки персональных данных «Единой России». Об этом написала в блоге ведущая радиостанции «Эхо Москвы» Арина Бородина: ...зайдя в Личный кабинет
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
Сергей Марин: Большие данные в рекламе и медиа. Что умеют технологии и как это работает
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и