mnews.agency: Диджитал-стратегия, как самостоятельно разработать и внедрить для роста бизнеса
Зачем нужна диджитал-стратегия?Что включает в себя диджитал-стратегия?Как реализовать элементы бизнес- и маркетинг-стратегии в интерфейсе вашего сайта?Как достичь поставленных целей с помощью digital-стратегии?Как оценивать результат стратегии? Зачем нужна диджитал-стратегия? 2020 для всех стал
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
Иван Макаров, Юлия Сапронова: Как журналистам РБК прививали любовь к диджиталу
Аудиоверсию подкаста можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, на Яндекс.Музыке, в подкастах Apple, на SoundCloud, в сообществе Adindex.ru в VK. Текст отредактирован с целью повышения удобочитаемости. Синодов Ю.: Приветствую, дорогие слушатели. В эфире подкаст "Медиасреда", который делает
Андрей Бронецкий, Mamba — как монетизировать потребность в любви
Синодов: Приветствую, дорогие слушатели! В эфире подкаст "Медиасреда", который делает совместное издание Adindex.ru и обменная сеть новостей Smi2.ru. Сегодня у нас в гостях Андрей Бронецкий, здравствуйте. Аудиоверсию можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, в сообществе Adindex.ru в VK, на
eSputnik: eSputnik для e-Commerce: как найти и удержать клиентов
В этом материале мы расскажем, как выстраивать работу с клиентами онлайн, и как можно решить эту задачу с использованием омниканальной ESP-системы eSputnik. Грамотное общение с клиентами — одна из ключевых составляющих успеха в сфере коммерции. Особенно важна коммуникация для e-Commerce , когда
Metacommerce: Как бренду-производителю следить за каналами продаж?
Помогаем отслеживать цены в каналах продаж, следить за остатками товаров на их складах, контролировать правильность описания ваших товаров на сайтах и мониторить промоакции конкурентов. Бренду — производителю или дистрибьютору товаров — нужно не только производить и постоянно улучшать собственную