Исследование Genius Group и Sostav: как бренды перераспределили рекламные бюджеты после ухода иностранных соцсетей

Все блоги / Про интернет 3 августа 2022 190   
Исследование Genius Group и Sostav: как бренды перераспределили рекламные бюджеты после ухода иностранных соцсетей
Рекламодатели отмечают недостаток интересных рекламных форматов и видеоинвентаря на российском рынке — в результате часть бюджетов остаются не вложеннными и в будущем могут достаться классифайдам и маркетплейсам.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций