Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Маркетинг банковских услуг в 2022 году: поисковое продвижение, digital-реклама и возможности маркетплейсов
Маркетинг банковских услуг в 2022 году: поисковое продвижение, digital-реклама и возможности маркетплейсов
http://www.radiomayak.ru/fragment/show/fragment_id/24500/brand_id/461 КУЗИЧЕВ: Игорь Ашманов пришел к нам в студию. Какой собеседник роскошный! Игорь, привет. АШМАНОВ: Здравствуйте. САВЕЛЬЕВ: Давайте для тех, кто не знает. Игорь Ашманов - российский специалист в области искусственного интеллекта,
о ЗАКОНАХ и НАЛОГАХ: Что ждет бизнес с 1 января 2022 года: новые законы и нормативные акты
Новый год-новые правила. Каждый год в России вступают в силу новые законы и поправки к старым и этот год не исключения. Главные новшества в законах для индивидуальных предпринимателей, субъектов МСП и самозанятых с 1 января 2022 года — читайте в нашем обзоре. Что ждет бизнес с 1 января 2022 года:
SellerFox: Как работают системы внешней аналитики маркетплейсов? Рассказываем от лица разработчиков
До сих пор ни один маркетплейс не открыл доступ к своим базам данным. Тогда работают системы внешней аналитики? Мы расскажем на личном примере, потому что сами создали и поддерживаем такой сервис - SellerFox. Что такое сервис внешней аналитики маркетплейсов? Поясняем с картинками. Предположим, что
о ЗАКОНАХ и НАЛОГАХ: Что изменится в упрощенной системе налогообложения в 2022 году?
Законодательство по УСН меняется, как и по другим налогам, что требует внимания бизнеса. Так, с 1 января 2022 года действуют новые лимиты по УСН, введен новый бланк декларации и расширили список расходов. Об этих и других изменениях расскажем в нашей статье. Что изменится в упрощенной системе
B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером». Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, относительно пустующие ниши. С точки зрения
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в