Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису: исследование АКАР

Все блоги / Про интернет 13 июля 2022 143   
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису: исследование АКАР
Чтобы узнать о текущих перспективах и барьерах на рынке, АКАР и Российская креативная неделя поговорили с рекламными агентствами различного масштаба со штатом сотрудников от 15 до 1000 человек.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций