В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Программа вебинара: - подбор ключевых фраз для поиска и КМС; - настройки рекламных кампаний; - тексты объявления для поиска и КМС; - запуск рекламных кампаний.
Использование собственных данных для настройки рекламных кампаний Яндекс Аудитории. Дмитрий Беспалов
Из видео вы узнаете: 0:37 - Что такое Яндекс Аудитории 1:10 - Как работают Яндекс Аудитории 1:28 - Сегменты на основе ваших данных в Яндекс Аудиториях 1:44 - Поиск аудиторий 1:51 - Возможности Яндекс Аудиторий 2:14 - Сегментация аудитории 2:47 - Как создать сегмент в Яндекс Аудиториях 3:23 -
Программа вебинара: - подбор ключевых фраз для поиска и РСЯ; - настройка параметров рекламных кампаний; - тексты объявлений для поиска и РСЯ; - запуск рекламных кампаний.
Автоматическое создание рекламных кампаний в Яндекс Директе
- подходящие тематики для динамических объявлений в Директе; - какие атрибуты должны быть у товара; - что потребуется для настройки динамических объявлений; - управление фидами; - настройка кампании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями