Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Исследование: 52% рекламодателей считают ключевой задачей оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг
Исследование: 52% рекламодателей считают ключевой задачей оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг
50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для их успеха
Команда международного digital-агенства Zorka.Agency и агентства SOLYANKA совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения».
Исследование: специалисты рекламы, маркетинга и PR считают, что в их отрасли станет больше рабочих мест
Образовательная платформа Skillbox провела исследование и выяснила, что специалисты рекламы, маркетинга и PR чаще других считают, что текущая ситуация скажется на их отрасли положительно и рабочих мест станет больше. При этом специалисты сферы отметили, что не понимают, как будет развиваться их