В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему руководители стартапов должны лично общаться с клиентами
CEO стартапа, разрабатывающего приложение для синхронизации контактов FullContact, Барт Лоран решил поработать два дня в техподдержке собственной компании, чтобы глубже понять проблемы пользователей и возможные способы их решения. Свой опыт он изложил в материале, который будет интересен многим
ВКонтакте запустили API «Сообщения для бизнеса», первое подключение получил LiveTex
Соцсеть представила бизнес-платформу необходимую предпринимателям для поддержки клиентов через ВКонтакте, для отслеживания продаж и работы служб курьерской доставки. «Сообщения для бизнеса» — это API, то есть возможность подключить ВКонтакте к корпоративным CRM и HelpDesk системам.
Rocket Callback: Как легко и просто убить клиента по телефону
Продолжение статьи про формы обратной связи. Из рубрики вредных советов. Придерживайтесь этих простых 7 шагов, и вы будете отстреливать клиентов как Топпер Харли своих врагов в фильме «Горячие головы».
В октябре в Москву приезжают выдающийся экономист Даниэль Канеман, психиатр и эксперт по м... дакам Марк Гоулстон и маркетолог-легенда Джозеф Пайн. Объясняем, почему этих людей стоит послушать.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями