Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России
В нём приняли участие клиенты и партнёры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.
77% маркетологов делают ставку на data-driven marketing
Аналитическая платформа Teradata провела исследование среди специалистов рынка маркетинга и коммуникаций, направленное на изучение роли данных об аудитории покупателей в стратегии развития компаний.
Копирайтер агентства Cooper Murphy Крейг Андресон написал материал об искусстве контент-маркетинга и дал несколько советов по улучшению контента компаний.
IAB Russia: игроки рынка инфлюенсер-маркетинга обновляют карту рынка
Эксперты хотят дать полное представление об экосистеме всем рекламодателям, кто захочет работать с каналом продвижения через блогеров, и приглашают к сотрудничеству.