Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » ТопТоп | интернет-маркетинг: Кейс: как получить 26 000 целевых посетителей в месяц на сайт клиники и успешно конвертировать их в заявки
ТопТоп | интернет-маркетинг: Кейс: как получить 26 000 целевых посетителей в месяц на сайт клиники и успешно конвертировать их в заявки
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ТопТоп | интернет-маркетинг: Кейс. Экономия 300 000 р. в месяц на контекстной рекламе
18 июля 2017 г. началась моя работа по сайту тематики "Инженерные изыскания". Стоимость на тот момент составляла 8 000 р. в месяц. Помимо этих расходов, клиент отдельно оплачивал стоимость текстов и ссылок. Общая сумма для клиента составляла ~18 000 р. в месяц.
ТопТоп | интернет-маркетинг: Кейс. С 0 до 81 % семантики в ТОП за 2 дня
Работу с клиентом начали в декабре 2017 г. Регион – Москва. Сайт был создан ещё раньше, где-то в начале года. Но не был оптимизирован. Скажу сразу, за 2 дня в ТОП – это для красивого заголовка, а далее пруф для затравки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями