Digital Publishing Survey 2022: 80% потребителей согласны подписаться на email-рассылку, если она будет персонализированная

Все блоги / Про интернет 22 февраля 2022 498   
Digital Publishing Survey 2022: 80% потребителей согласны подписаться на email-рассылку, если она будет персонализированная
При этом 25% опрошенных точно прочитают имейл, только потому что письмо написано специально для них.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций