9 из 10 B2B-маркетологов считают, что все уже устали от онлайн-мероприятий
Таковы результаты исследования Activate Marketing Services в партнёрстве с MarketingCharts. Но как же продавать в B2B в условиях продолжающейся пандемии?
Бесплатная бизнес-встреча для интернет-маркетологов «Google.Fresh» в офисе Google
Автор: MediaGuru. «Google.Fresh» — это новый революционный формат личного общения Google с малым и средним бизнесом. Главное условие для того, чтобы стать участником встречи: ваш сайт последние полгода не должен был размещаться в AdWords. В программе инсайды от менеджеров Google из Ирландии, кейсы,
81% маркетологов в сфере B2B-технологий и SaaS считают SEO наиболее важным каналом
Как расставляют приоритеты, во что инвестируют и могут ли правильно измерить отдачу от SEO — самые важные цифры из последнего отчёта глобального сообщества маркетологов в сфере B2B-технологий FINITE и агентства цифрового B2B-маркетинга 93x.
78% пользователей рунета хотя бы раз в жизни столкнулись с онлайн-угрозами
При этом 15% респондентов считают антивирусы бесполезными, а ещё 12% подозревают их в воровстве данных. Самым безопасным из них был выбран Kaspersky Antivirus.
Бесплатная бизнес-встреча для интернет-маркетологов «Google.Fresh» в офисе Google
Грядёт очередная — уже шестая — бизнес-встреча Google Fresh! Если вы не знаете об этом уникальном на российском рынке событии, то самое время познакомиться с его концепцией. Кого приглашаем? Мероприятие рассчитано на интернет-маркетологов и представителей бизнеса, которые используют или хотели бы