Корректировки ставок: как трафик подорожал в 6 раз, но лиды стали в 2,5 раза дешевле

Все блоги / Про интернет 28 января 2022 366   
Корректировки ставок: как трафик подорожал в 6 раз, но лиды стали в 2,5 раза дешевле
Корректировки ставок по сегментам аудиторий — один из методов оптимизации рекламных расходов после запуска кампаний. Николай Замятин из «Умного маркетинга» расскажет про них на примере ural-lg.ru — компании, которая занимается логистикой нефтепродуктов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций