Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Директор по маркетингу международной компании Green Grey Геннадий Клячман уверен, что главный способ узнать, какой продукт ждёт аудитория, — маркетинговое исследование. Поэтому вместе с коллегами Яковом Давыдовым и Александром Четкиным он решил рассказать, как стартовать исследование, какие ошибки бывают и как их избежать.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями