Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Все блоги / Про интернет 25 января 2022 160   
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить
Директор по маркетингу международной компании Green Grey Геннадий Клячман уверен, что главный способ узнать, какой продукт ждёт аудитория, — маркетинговое исследование. Поэтому вместе с коллегами Яковом Давыдовым и Александром Четкиным он решил рассказать, как стартовать исследование, какие ошибки бывают и как их избежать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций