В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
IT-агентство Index: Как убедить собеседника в своей точке зрения? Психология контекста
В этой статье мы поговорим о том, почему люди часто не понимают друг друга, и как можно убедить человека в своей точке зрения, что очень важно в деловых, да и личных переговорах. А начну я с юморески про аварца.
12 циничных правил о человеческих ресурсах — медиаконсультант Александр Амзин
Бывший медиаконсультант «Ленты.ру» и журналист, основатель сайта о медиа и журналистике «Мы и жо: Media and Journalism» Александр Амзин рассказал на своей странице в Facebook о принципах найма сотрудников. ЦП публикует текст с разрешения автора.
«Мы — для исключительно невзрачных людей» — Мнение «самого резкого рекламного критика» о слоганах Mazda, Apple и других брендов
Марк Даффи — копирайтер с девятнадцатилетнем стажем работы в агентстве NYC. Он 10 лет ведет блог Copyranter о рекламной специфике. Он пишет резонансные материалы о своей индустрии для BuzzFeed, The Guardian, Vice и других изданий. Adweek назвало его самым резким в мире рекламным критиком.В своей
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями