В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
IT-агентство Index: Как убедить собеседника в своей точке зрения? Психология контекста
В этой статье мы поговорим о том, почему люди часто не понимают друг друга, и как можно убедить человека в своей точке зрения, что очень важно в деловых, да и личных переговорах. А начну я с юморески про аварца.
eSputnik: Эмпатия во время коронавируса: как должны вести себя бренды, чтобы взлететь после кризиса
В этой статье мы рассмотрим влияние кризиса, вызванного пандемией коронавируса, на мир e-commerce. В ней вы найдете практические рекомендации и советы, которые помогут наилучшим образом адаптировать маркетинговую стратегию под динамично меняющуюся ситуацию в мире.
Анкетолог: Почему не стоит извиняться перед клиентами. Исследование
Многие компании считают обязательным просить прощения у клиента за любую ошибку, однако часто такая форма вежливости не помогает бизнесу. Рассказываем, какие слова подобрать сотруднику, чтобы с достоинством выйти из неприятной ситуации и даже извлечь из нее пользу.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями