Анкетолог: Почему не стоит извиняться перед клиентами. Исследование

Все блоги / Про интернет 13 марта 2020 370   
Многие компании считают обязательным просить прощения у клиента за любую ошибку, однако часто такая форма вежливости не помогает бизнесу. Рассказываем, какие слова подобрать сотруднику, чтобы с достоинством выйти из неприятной ситуации и даже извлечь из нее пользу.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций