MarketingNews: IAB Russia создала первый словарь сегмента Gaming&Digital Entertainment Ad

Все блоги / Про интернет 10 декабря 2021 160   
Глоссарий IAB Russia включает в себя основные определения, связанные с рекламными размещениями в индустрии гейминга. И проект является необходимой базой для прозрачной и эффективной коммуникации в этом динамичном и крупнобюджетном digital media канале. Ежегодно российский рынок игр привлекает миллионы лояльных пользователей, и поэтому является привлекательным направлением для продвижения для разных категорий бизнеса. Рекламных возможностей становится всё больше, экспертиза агентств совершенствуется, но тем не менее существуют барьеры, которые препятствую росту отрасли. Например — неверное толкование понятий с иностранного на русский язык и отсутствие единой общепринятой терминологии. Именно поэтому эксперты профильного комитета IAB Russia провели большое исследование рынка и собрали все самые важные термины в одном документе, разделив его на три блока. В первом «General» представлены наиболее часто встречающиеся понятия, во втором «Advanced» — термины более продвинутого уровня и в последнем «Specialized» — узкоспециализированные термины. Родион Соколов, сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Управляющий партнер Cybernetica: «Несмотря на то, что в индустрии гейминга активно используются известные всем термины из классического маркетинга и других рекламных сегментов, существуют специфические отраслевые понятия, которые необходимо объяснить или расшифровать, чтобы диалог между клиентами, агентствами и подрядчиками велся на одном понятном языке. Особенно это касается киберспорта, где наряду с новыми терминами используется сленг, абсолютно непонятный людям из других сегментов отрасли. Данным глоссарием мы надеемся сократить пропасть между классическим рекламным рынком и многообещающим и быстрорастущим направлением рекламы в гейминге». Екатерина Ширшова , сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Digital Director PHD (MDG): «Создание глоссария — это первый и важный шаг, призванный систематизировать понятия и сделать термины универсальными, а значит понятными для всех участников рынка. Высокий потенциал гейминга, как нового медиа канала очевиден, несмотря на то, что пока он находится на старте развития. Уже сейчас понятно, что гейминговые платформы — это основа для метавселенных, в рамках которых у рекламодателей появятся широкие возможности по продвижению брендов. И агентства уже сейчас должны начинать развивать экспертизу в этом направлении». IAB Russia Gaming&Digital Entertainment Ad Glossary
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций