«Не ведём агрессивный маркетинг, не заставляем покупать прямо сейчас»: как Yamaha Music пишет рекламные статьи в Дзене

Что такое неагрессивный маркетинг, сложно ли перестроиться с офлайн-мероприятий на подачу материала через блог и как научиться писать статьи в Дзен с нуля? Специалисты из Yamaha Music (Russia) Анастасия Бахметьева и Кирилл Старцев рассказали о том, зачем пришли на платформу и каких результатов достигли. Видеоверсия презентации — в Дзене.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями