RR Donnelley: маркетологи недооценивают силу «сарафанного радио»

Только 4% маркетологов считают, что при изучении нового бренда, продукта или услуги потребители предпочитают WOM. При этом 55% потребителей открыли для себя новый бренд, продукт или услугу как раз благодаря «сарафанному радио».
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями