Будущее мероприятий: как B2B-маркетологи оценивают разницу между личным и виртуальным общением

Мероприятия и нетворкинг на мероприятиях всегда были важным инструментом для маркетологов в B2B, но в 2020 году все были вынуждены отказаться от традиционной практики личных встреч и обратиться к виртуальным мероприятиям для установления контактов.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями