Будущее мероприятий: как B2B-маркетологи оценивают разницу между личным и виртуальным общением

Все блоги / Про интернет 19 октября 2021 150   
Будущее мероприятий: как B2B-маркетологи оценивают разницу между личным и виртуальным общением
Мероприятия и нетворкинг на мероприятиях всегда были важным инструментом для маркетологов в B2B, но в 2020 году все были вынуждены отказаться от традиционной практики личных встреч и обратиться к виртуальным мероприятиям для установления контактов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций