Исследование QIWI: как пандемия повлияла на российский рынок безналичных платежей

Среди важнейших выводов: оборот по виртуальным картам вырос на 44% в сравнении с докризисными показателями. Парадоксально, но на 32% вырос спрос на зрелищные мероприятия. Спрос на образовательные услуги также растёт, но более медленными темпами.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями