Теперь совершать онлайн-покупки можно по ссылке из промо в Smart TV Видеосервис запустил новую опцию в видеорекламе на Connected TV (CTV). В компании отмечают, что этот шаг поможет рекламодателям стимулировать онлайн-покупки и привлечь потенциальных потребителей. URL-адрес будет отображаться в нижней части экрана во время воспроизведения рекламного ролика. При этом пользователи могут перейти по ссылке и продолжить покупки на сайте бренда с компьютера или мобильного телефона сам телевизионный сеанс не будет прерван и продолжится по желанию зрителя. По словам представителя YouTube Ads, четверть зарегистрированных пользователей YouTube CTV смотрят видеоконтент в основном на телевизорах, поэтому «гостиная» стала для брендов важным местом. В компании отметили, что, судя по ранним тестам, более 90% конверсий, поступающих от CTV, не были бы доступны в мобайле или десктопе. Павар подчеркнула, что сейчас многие пользователи предпочитают смотреть YouTube на большом экране. В 2020 году в США более 120 млн человек смотрели YouTube или YouTube TV на телевизорах. Благодаря изменениям рекламодатели улучшат свои возможности по управлению кампаниями и расчету конверсии. Рекламодатели также могут воспользоваться бета-версией повышения конверсии на экранах телевизоров, чтобы получать реальные результаты в режиме реального времени Google впервые объявил о планах улучшить телевизионную рекламу в мае этого года. В результате YouTube и другие платформы, такие как Facebook и Instagram, инвестировали в развитие интерактивной видеорекламы
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями